– Электронная библиотека: Выпуск 72. Краткие очерки по русскому языку
Заглавие: | Выпуск 72. Краткие очерки по русскому языку |
Категории: | Ученые записки Курского государственного педагогического института |
BookID: | 1582 |
Авторы: | - |
ISBN-10(13): | - |
Место публикации, издатель: | Курск : [Б. и.] |
Дата публикации: | 1970 |
Ответственность: | под ред. Г. В. Денисевича |
Количество страниц: | 371 |
Язык: | Русский |
Цена: | 0.00 |
Оценка: | |
Изображение: | |
Электронная книга: | Скачать 1.pdf |
Описание: |
Содержание: Илиади, А. Н. Язык и действительность в свете ленинской теории отражения. — С. 9-13. Авдошенко, Е. В. О стиле В. И. Ленина – публициста. — С. 14-19. Распопов, И. П. Проблема предложения в современной лингвистической науке. — С. 20-26. Перетрухин, В. Н. Некоторые вопросы теории синтаксической однородности. — С. 27-35. Кузнецова, О. Я. О некоторых способах сцепления простых предложений в составе сложноподчиненного. — С. 36-41. Власова, Л. Д. Некоторые специфические модели порядка слов в стихотворном синтаксисе А. С. Пушкина. — С. 42-48. Колесников, А. В. О совмещении синтаксических отношений между законченными предложениями. — С. 49-55. Долгов, Ю. С. К вопросу о синтаксической синонимике. — С. 56-61. Долгов, Ю. С. Стилистическая роль синтаксических синонимов в прозе К. Г. Паустовского. — С. 62-66. Татарникова, Л. Ф. Структурные соотношения именных оборотов и придаточных предложений. — С. 67-72. Блохина, Н. Г. Структурно-позиционные и функциональные особенности придаточных предложений в современном русском языке. — С. 73-77. Эстрина, Л. С. Переход обобщенно-уступительных придаточных предложений во вводные словосочетания и предложения. — С. 78-84. Носова, И. К. Об изучении словосочетаний типа «вспомнил его молодого» и «вспомнил его молодым». — С. 85-90. Колыханова, Е. Б. Принципы выбора морфолого-синтаксических типов в сфере выражения обстоятельства образа действия. — С. 91-96. Колыханова, Е. Б. Частотность морфолого-синтаксических типов в сфере выражения обстоятельства образа действия. — С. 97-102. Леденева, В. И. Морфолого-синтаксические особенности слов более, менее. — С. 103-109. Федоров, А. К. К вопросу о лексическом значении и синтаксической функции подчинительных союзов в современном русском языке. — С. 110-115. Слепцова, А. М. О типовых значениях конструкций с союзом чем (чем+инфинитив). — С. 116-120. Попов, Ф. В. Не – а как сочинительный союз. — С. 121-123. Озаровский, О. В. Абзац как семантико-синтаксическая структура. — С. 124-129. Габинская, О. А. Лексико-синтаксический способ словообразования (слияние, сращение) в синхронном аспекте. — С. 130-135. Оловеникова, Т. С. О морфемном анализе слов. — С. 136-139. Васильченко, С. М. О методике определения словообразовательных значений (на материале суффиксальных имен существительных, обозначающих конкретные предметы). — С. 140-146. Домогатская, В. В. Об отвлеченных именах существительных. — С. 147-151. Малеева, М. С. О вариантности словообразовательной отыменной модели на -ка (вегетарианка). — С. 152-157. Сидоренко, Е. Н. Способы компенсации морфологической недостаточности местоименных вопросительных средств. — С. 158-162. Попова, З. Д. Употребление парных глаголов перемещения в современном русском языке. — С. 163-169. Губанова, В. А. Некоторые вопросы трансформационной объективации глаголов. — С. 170-175. Иноятова, Ф. Б. Наименование группировок крестьян в ранних работах В. И. Ленина. — С. 176-181. Введенская, Л. А. Сочетаемость антонимов в русском языке. — С. 182-187. Чернова, В. В. Сниженная лексика в поэзии Н. Асеева 20-х годов. — С. 188-190. Собинникова, В. И. Архаические явления в структуре сложноподчиненного предложения по материалам народных говоров. — С. 191-195. Денисевич, Г. В. Архаические словосочетания в говорах как показатели исторического единства языка (на материале говоров Курско-Белгородской зоны). — С. 196-202. Кузнецова, О. Д. Случаи лексикализации в говорах русского языка. — С. 203-209. Кретова, В. Н. К вопросу о нейтрализации синонимов в русских народных говорах. — С. 210-214. Хильманович, Г. И. О лексической омонимии в народных говорах (на материале говоров Курского района Курской области). — С. 215-220. Лыжова, Л. К. Синонимы-глаголы в одном из говоров Воронежской област. — С. 221-227. Белькова, В. А. Некоторые аспекты категории вида в местных говорах. — С. 228-233. Марейчева, Э. В. Суффиксальный способ словообразования глаголов (на материале говоров западной зоны Курской области). — С. 234-239. Афанасьева, А. С. О развитии перемещающегося ударения односложных существительных мужского рода в устной речи (на материале речи жителей Воронежа). — С. 240-245. Сороколетов, Ф. П. Иноязычные элементы в составе военной лексики русского языка XVI-XVII вв. — С. 246-251. Козырев, И. С. Из истории развития лексических средств выражения вопроса в русском и белорусском языках. — С. 252-257. Ванюшечкин, В. Т. О некоторых следах балтийских и финно-угорских языков в лексике мещерских говоров. — С. 258-264. Андреева, Л. А. Об эволюции локативных значении предложного падежа. — С. 265-270. Зевакова, Л. Н. Дательный самостоятельный оборот в памятниках XVII — начала XVIII вв. — С. 271-277. Хроленко, А. Т. О жанровой специфике лексики русского фольклора. — С. 278-282. Фетисова, А. В. Практическая стилистика и некоторые вопросы ее методики. — С. 283-289. Дубровина, Е. П. О методике и содержании практических занятий по современному русскому языку в институте. — С. 290-296. Титовская, В. В. Использование технических средств на занятиях по русскому языку. — С. 297-231. Жихарева, Н. Д. Система и методы работы при изучении темы "Неполногласные и полногласные сочетания" в курсе старославянского языка. — С. 302-306. Бояринцева, Г. С. Опыт работы по эстетике речи в школе во время педпрактики студентов. — С. 307-313. Баудер, А. Я. Организация методической работы на кафедре русского языка. — С. 314-317. Лотарев, В. К. Программированное и традиционное обучение морфологии русского языка в школе. — С. 318-324. Кораблева, И. Н. Приемы изучения лексической стилистики на уроках морфологии. — С. 325-331. Худяков, И. Н. Лексическая работа на уроках русского языка в 5-8 классах по новой программе. — С. 332-337. Орлова, З. А. Работа над выразительным чтением на уроках фонетики. — С. 338-344. Минковская, С. С. Развитие речи учащихся 4 класса в связи с изучением частей речи. — С. 345-351. Маслов, И. С. Аналогия как прием усвоения однотипных речевых единиц литературного и диалектного языка. — С. 352-358. Калинина, В. С. Использование диафильмов в обучении грамматическому анализу для понимания читаемого текста. — С. 359-368. |