Научная библиотека Курского государственного университета

– Электронная библиотека: Выпуск 85. Вопросы преподавания математики в средней школе и в вузе
Заглавие:      Выпуск 85. Вопросы преподавания математики в средней школе и в вузе
Категории:      Ученые записки Курского государственного педагогического института
BookID:      1606
Авторы:      -
ISBN-10(13):      -
Место публикации, издатель:      Курск : [Б. и.]
Дата публикации:      1970
Ответственность:      Редкол.: И. А. Данелич (отв. ред.) [и др.]
Количество страниц:      208
Язык:      Русский
Цена:      0.00
Оценка:      0 
Изображение:      cover
Электронная книга:      Скачать 1.pdf
Описание:      Из опыта программированного обучения / В. М. Заварыкин, Д. Ф. Лазуткин, С. Г. Лисовский, С. И. Шапиро. — С. 1-34.
Фрумкин, М. Л. Обучающая машина с гидропневматическими запоминающими элементами. — С. 34-38.
Зотов, В. В. Прибор для проверки знаний. — С. 39-41.
Зотов, В. А. Приведенная сумма цифр числа и применение в практике школьных вычислений. — С. 42-52.
Клопский, В. М. Применение векторов к решению задач в курсе стереометрии. — С. 63-79.
Недошивкин, Е. Ф. Применение графиков при исследовании равносильности уравнений. — С. 80-82.
Казанский, В. П. Некоторые новые аспекты принципа наглядности в обучении математике. — С. 83-95.
Шапиро, С. И. Теоретико-информационный анализ логических форм мышления и обучения. — С. 96-117.
Леонидова, Л. М. К методике вычисления двойных интегралов. — С. 118-127.
Шапиро, С. И. К вопросу о связи межу логикой и интуицией в математическом мышлении. — С. 128-131.
Долгих, В. Ф. О строении Т трубок. — С. 138-159.
Долгих, В. Ф. О строении многогранных углов Т трубок. — С. 160-170.
Лотарева, И. В. Теорема о предельном конусе бесконечной непараметрической поверхности ограниченной абсолютной средней интегральной кривизны. — С. 171-179.
Заварыкин, В. М. К абсолютной устойчивости нелинейных, нестационарных систем не разрешенных относительно производной. — С. 171-179.
Клевенский, Ю. Н. Состояние астрономических знаний у учащихся и выпускников средних школ. — С. 182-206.