– Электронная библиотека: Выпуск 44. Научно-практические очерки по русскому языку
Заглавие: | Выпуск 44. Научно-практические очерки по русскому языку |
Категории: | Ученые записки Курского государственного педагогического института |
BookID: | 1495 |
Авторы: | - |
ISBN-10(13): | - |
Место публикации, издатель: | Курск : [Б. и.] |
Дата публикации: | 1968 |
Ответственность: | под ред. Г. В. Денисевича |
Количество страниц: | 263 |
Язык: | Русский |
Цена: | 0.00 |
Оценка: | |
Изображение: | |
Электронная книга: | Скачать 1.pdf |
Описание: |
Содержание: Попов, А. С. Различные аспекты членения предложения в современном русском языке. — С. 5-18. Кузнецова, О. Я. Смысловые взаимоотношения между главным и придаточным предложениями, связанными союзом "причем". — С. 19-28. Кузнецова, О. Я. О некоторых взаимоотношениях между простыми предложениями в составе сложного с союзом "причем". — С. 29-44. Боярченко, Э. Я. К проблеме неполноты в сложном предложении (на материале трилогии К. Федина). — С. 45-53. Боярченко, Э. Я. О неполноте главного предложения в составе сложноподчиненного (на материале трилогии К. Федина). — С. 54-72. Власова, Л. Д. Смежная инверсия родительного приименного в поэтическом языке А. С. Пушкина. — С. 73-85. Власова, Л. Д. Дистантная инверсия родительного приименного в поэтическом языке А. С Пушкина. — С. 86-97. Пугач, С. А. Из наблюдений над языком и стилем русских повестей Т. Г. Шевченко. — С. 98-108. Гордеева, М. С. К вопросу о распространении флексии -а (-я) в формах именительного множественного имен существительных мужского рода. — С. 109-117. Денисевич, Г. В. История изучения говоров Курско-Белгородского края (краткий очерк). — С. 118-143. Хильманович, Г. И. Местные названия предметов домашнего обихода в говорах Курской области. — С. 144-151. Марейчева, Э. В. Некоторые видовременные формы глаголов в говорах западной зоны Курской области. — С. 152-159. Марейчева, Э. В. Влияние возвратной частицы -ся на семантику глаголов в говорах западной зоны Курской области. — С. 160-167. Пархоменко, Л. В. Интерес учащихся как основа для изучения русского языка. — С. 168-177. Кораблева, И. Н. Основные задачи развития речи учащихся при обучении русскому языку. — С. 178-185. Яновская, А. А. К вопросу пропедевтического изучения синтаксиса и пунктуации в школе. — С. 186-196. Васильева, А. Г. Приемы повышения эффективности упражнений по орфографии. — С. 197-215. Лотарев, В. К. Дифференцированный подход к учащимся при изучении наречий в 6 классе. — С. 216-229. Грошевская, А. Г. Пословицы на уроках и во внеклассной работе по русскому языку (из опыта Больше-Жировской средней школы). — С. 230-238. Нехаев, А. В. Самостоятельная работа (с элементами программирования) в вечерней школе. — С. 239-248. Маслов, И. С. Игра как средство исправления диалектизмов в речи учащихся начальных классов. — С. 249-261. |