Научная библиотека Курского государственного университета

– Электронная библиотека: Выпуск 44. Научно-практические очерки по русскому языку
Заглавие:      Выпуск 44. Научно-практические очерки по русскому языку
Категории:      Ученые записки Курского государственного педагогического института
BookID:      1495
Авторы:      -
ISBN-10(13):      -
Место публикации, издатель:      Курск : [Б. и.]
Дата публикации:      1968
Ответственность:      под ред. Г. В. Денисевича
Количество страниц:      263
Язык:      Русский
Цена:      0.00
Оценка:      0 
Изображение:      cover
Электронная книга:      Скачать 1.pdf
Описание:      Содержание:
Попов, А. С. Различные аспекты членения предложения в современном русском языке. — С. 5-18.
Кузнецова, О. Я. Смысловые взаимоотношения между главным и придаточным предложениями, связанными союзом "причем". — С. 19-28.
Кузнецова, О. Я. О некоторых взаимоотношениях между простыми предложениями в составе сложного с союзом "причем". — С. 29-44.
Боярченко, Э. Я. К проблеме неполноты в сложном предложении (на материале трилогии К. Федина). — С. 45-53.
Боярченко, Э. Я. О неполноте главного предложения в составе сложноподчиненного (на материале трилогии К. Федина). — С. 54-72.
Власова, Л. Д. Смежная инверсия родительного приименного в поэтическом языке А. С. Пушкина. — С. 73-85.
Власова, Л. Д. Дистантная инверсия родительного приименного в поэтическом языке А. С Пушкина. — С. 86-97.
Пугач, С. А. Из наблюдений над языком и стилем русских повестей Т. Г. Шевченко. — С. 98-108.
Гордеева, М. С. К вопросу о распространении флексии -а (-я) в формах именительного множественного имен существительных мужского рода. — С. 109-117.
Денисевич, Г. В. История изучения говоров Курско-Белгородского края (краткий очерк). — С. 118-143.
Хильманович, Г. И. Местные названия предметов домашнего обихода в говорах Курской области. — С. 144-151.
Марейчева, Э. В. Некоторые видовременные формы глаголов в говорах западной зоны Курской области. — С. 152-159.
Марейчева, Э. В. Влияние возвратной частицы -ся на семантику глаголов в говорах западной зоны Курской области. — С. 160-167.
Пархоменко, Л. В. Интерес учащихся как основа для изучения русского языка. — С. 168-177.
Кораблева, И. Н. Основные задачи развития речи учащихся при обучении русскому языку. — С. 178-185.
Яновская, А. А. К вопросу пропедевтического изучения синтаксиса и пунктуации в школе. — С. 186-196.
Васильева, А. Г. Приемы повышения эффективности упражнений по орфографии. — С. 197-215.
Лотарев, В. К. Дифференцированный подход к учащимся при изучении наречий в 6 классе. — С. 216-229.
Грошевская, А. Г. Пословицы на уроках и во внеклассной работе по русскому языку (из опыта Больше-Жировской средней школы). — С. 230-238.
Нехаев, А. В. Самостоятельная работа (с элементами программирования) в вечерней школе. — С. 239-248.
Маслов, И. С. Игра как средство исправления диалектизмов в речи учащихся начальных классов. — С. 249-261.